случайные перемещения pror_dynamic и динамический лазер
Есть 2 вопроса, не понятно как сделать.
1 - на карте есть бассейн, в нем находится, грубо говоря, акула (prop_dynamic). нужно сделать так что бы когда открывалась заслонка, объект "плавал" (двигался) случайным образом, но только внутри бассейна (делать фиксированное через tanktrain не хочется, потому что вскоре движения будут легко предугадываться, а это не нужно). предполагаю что через logic_case, но как точно не знаю.
2 - на карте есть лабиринт. в нескольких местах лабиринта будут стоять турели. как только игрок заходит в триггер турель начинает вести огонь (с этим я разобрался), но турель атакует одну точку, а нужно что бы она атаковала игрока все время пока он в триггере.
изначально предполагал сделать примерно следующее: игроку выдается бомба (он ее подбирает при входе), к которой прикреплен env_spark, и при входе в триггер лазер направляется на этот env_spark, но... таких зон несколько в лабиринте, и игроков тоже в лабиринте несколько (теоретически где то 18, по количеству спавнов t). то есть либо несколько лазеров будут направлены в один env_spark при активации, либо один лазер будет направлен в несколько одноименных env_spark (если это не приведет к ошибке игры).
пока вижу одно решение - как только игрок касается триггера к нему прикрепляется env_spark с заданным именем, и пропадает когда он покидает триггер либо умирает. если следующий игрок касается триггера то происходит тоже самое.
Последний раз сообщение было отредактировано 9 лет назад, отредактировал пользователь strider. Всего сообщение редактировалось 1 раз